ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!


Нам очень хочется, чтобы посещение экскурсий и наших мероприятий было комфортно для всех: и для участников, и для экскурсоводов и гидов, и для принимающих сторон.


Для этого есть ПРАВИЛА, которые мы соблюдаем:


1. Бронь места на ПЛАТНУЮ экскурсию/мероприятие - только по предоплате. Предоплата 100%. Вы покупаете билет, он вам высылается.


2. Бронь места на БЕСПЛАТНУЮ экскурсию/мероприятие - по предварительной ЗАПИСИ или регистрации (поймите правильно, нам нужно знать, сколько мест нужно приготовить, чтобы всем было удобно).


3. Если вы не можете прийти - ПРЕДУПРЕДИТЕ, желательно, заранее, может быть кто-то очень ждёт освободившееся место, особенно, если запись была завершена и мест нет.


4. Если Вы покупаете билет на режимный объект, где мы просим ФИО и пр. за месяц (например, ЗВЁЗДНЫЙ) или за неделю (например, ЭНЕРГИЯ) - и вы не можете прийти - сообщите как можно раньше и найдите себе замену. Списки и оплата принимающей стороне производятся очень сильно заранее и вернуть деньги весьма сложно, а вот заменить в списке, порой, получается. Поэтому, пожалуйста, сообщите ЗАРАНЕЕ и найдите себе замену.


5. Если вы просто ПЕРЕДУМАЛИ или поменялись планы - бывает, на этот счёт всё регламентировано.

Процент возврата зависит от количества СУТОК, оставшихся до начала экскурсии/мероприятия. Вернем:


- 100 % - не позднее, чем за 10 суток;


- 50% - не позднее чем за 5 суток;


- 30% - не позднее чем за 3 суток;


- 0% - менее, чем 3 суток.


При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, могут не подлежать возврату. Уточняйте.


6. Безоговорочный 100% возврат предусмотрен в двух случаях:

- болезни того, кто планировал посетить экскурсию (при предъявлении медицинского документа, "закрывающего" дату экскурсии/мероприятия);


- смерти близкого родственника (мать, отец, бабушка, дедушка, дочь, сын, брат, сестра) при предъявлении документов, подтверждающий данный факт и ваше родство. В данный день и в течение пяти дней, включая саму дату печального события.


ВАЖНО: при возникновении этих двух случаев, предупредить ДО НАЧАЛА экскурсии/мероприятия. Если вы предупредите ПОСЛЕ начала, возврат денежных средств НЕ ГАРАНТИРОВАН.


7. Пожалуйста, не опаздывайте. При опоздании присоединение к экскурсии НЕ ГАРАНТИРОВАНО, а иногда и вовсе невозможно (режимный объект).


8. Если всё же понимаете, что опоздание неизбежно (это ведь уже понятно до времени начала экскурсии/мероприятия, верно?) ПОЗВОНИТЕ (именно позвоните, если напишите, мы можем пропустить сообщение) ДО начала экскурсии/мероприятия и мы приложим максимум усилий, чтобы вас сориентировать или подождать, при возможности.


Если вы будете звонить после начала, скорее всего, мы уже будем заняты проведением экскурсии/мероприятия и не сможем вам ответить. Опаздываете - звоните ДО.


9. Также вернём 100% стоимости билета при отмене организатором (болезнь экскурсовода, отмена со стороны принимающей стороны и пр.)


10. Данные ПРАВИЛА сообщаются каждому потенциальному покупателю ДО оплаты.

Если вы оплачиваете (покупаете билет) экскурсию/мероприятие, то считается, что вы ОЗНАКОМИЛИСЬ и СОГЛАСНЫ с данными ПРАВИЛАМИ.


Надеемся на взаимное понимание и уважение!

Made on
Tilda